Рабочая программа "Виртуальная реальность"

18.09.2024

Практическая значимость курса

Развитие современного информационного общества, широкое внедрение информационных технологий в образовательный процесс и обычную жизнь человека подразумевает изменение взглядов на программирование как науку, его место в системе научного знания и требует существенных изменений в содержании образовательного процесса. Программа позволяет создавать благоприятные условия для развития технических способностей школьников.

В настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой деятельности. Умение составлять алгоритмы для решения задач, навыки программирования являются элементами одной из ключевых компетенций современного школьника. Данная программа позволит обучающимся освоить основы программирования в визуальной событийно-ориентированной среде программирования Scratch. Школьники смогут составлять сложные по структуре программы, не заучивая наизусть ключевые слова, при этом в полной мере смогут понять принципы программирования.

Общеобразовательная программа также познакомит обучающихся с принципами работы VR-шлема и управлением беспилотных летательных аппаратов.

Педагогическая целесообразность. Программа позволяет использовать игровой, визуальный подход для вовлечения детей в процесс моделирования явлений и процессов из таких предметных областей, как информатика, алгебра, геометрия, физика, русский язык и др.

Отличительной особенностью среды программирования Scratch является возможность создавать мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, что делает программу практически значимой для современного школьника.

Основными направлениями в изучении принципов работы VR-шлема станут начальные сведения о технологии виртуальной и

дополненной реальности.

Вместе с тем обучающиеся получат знания и умения, которые позволят им понять основы устройства беспилотного летательного аппарата, принципы работы всех его систем и их взаимодействия, а также управление квадрокоптерами.

Отличительные особенности программы. Использование кейс-метода, который основан на обучении путём решения конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентирован на формирование творческого подхода обучающихся к решению практических задач и способности находить собственное   в проблемных ситуациях.

Формы занятий:

- практическая работа,

- лекции,

- семинары,

- организация самостоятельных исследований,

- консультации,

- проекты.Хочу такой сайт

Форма подведения итогов: подготовка и оформление презентации, доклада и проекта.

Ожидаемые результаты

Обучающиеся приобретают знания:

- о разных видах исследовательских работ;

- инициирование и выполнение проектных и исследовательских работ;

- креативном выполнении поставленных учебных задач;

-созидательном взаимодействии в коллективах сменного и постоянного состава.

Приобретение обучающимися опыта самостоятельной деятельности:

- при определении темы исследовательской работы или проекта;

- при работе с вариативными источниками информации;

- решение задач с измененными условиями;

- поиске оптимальных и рациональных путей решения поставленных задач

Просмотров всего: , сегодня:

РП Виртуальная реальность.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 01.08.2023

Дата обновления: 18.09.2024

Дата публикации: 18.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».