Принят на педагогическом совете
Протокол № 6 от 15.04.2022 г.
Утверждаю
Директор МБОУ МО с. Пензенское
МО «Томаринский городской округ»
Сахалинской области
С.Н. Киселёв
ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МБОУ СОШ с. ПЕНЗЕНСКОЕ МО «ТОМАРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2021 ГОД
1
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с. Пензенское МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области
1.2. Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Российская Федерация, Сахалинская область, Томаринский район, с. Пензенское, ул. Вокзальная, 3
с. Пензенское, ул. Черемушки, д. 3, с. Черемшанка, ул. Ленина, д.12, с. Пензенское, ул. Вокзальная, д.4
(при наличии нескольких площадок (филиалов), на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
Телефон
8 42446 24-5-56 Факс
e- mail
8 42446 24-5-56
penzashkоla@mail.ru
1.3. Устав образовательного учреждения
Дата регистрации
14.01.2015 г.
Название
инспекции Межрайонная инспекция Федеральной налоговой
ФНС
службы № 2 по Сахалинской области
1.4. Лицензия на ведение образовательной деятельности
Реализуемые образовательные
программы
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее (полное) образование
Дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок освоения
образовательной программы
4 года
5 лет
2 года
-----
Лицензия
(дата окончания действия)
бессрочно
бессрочно
бессрочно
бессрочно
Основные локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения МБОУ СОШ с. Пензенское:
⎯ положение о порядке приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательнаяшкола
с. Пензенское МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области;
⎯ положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и переводе
обучающихся в МБОУ СОШ с. Пензенское;
⎯ положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимся и (или) родителями (законными
2
представителями) несовершеннолетних обучающихся МБОУ СОШ с. Пензенское;
⎯ положение о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ СОШ с. Пензенское;
⎯ положение о режиме занятий обучающихся МБОУ СОШ с. Пензенское;
⎯ коллективный договор.
1.5.
Свидетельство об аккредитации
Серия, №
65А 01 № 0000154
1.6.
Дата выдачи
11.02.2016
Срок окончания действия
26.12.2025 г.
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), преподаваемый предмет
Киселёв Сергей Николаевич, учитель физической культуры
1.7.
Заместители директора ОО по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет
Заместитель директора по учебно-методической работе: Кисарова Марина Николаевна, математика, физика
Заместитель директора по воспитательной работе: Синчихина Татьяна Анатольевна, химия, биология
Заместитель директора по дошкольному образованию: Душенькина Надежда Сергеевна, учитель внеурочной
деятельности
1.8.
➢
Режим работы учреждения:
Начало и окончание занятий:
➢ Продолжительность урока:
2
3
4
1 ст. – 8-30 – 13-15
2 ст. – 8-30 – 15-35
3 ст. – 8-30 – 15-35
1 ст. (1 кл.) – 35 мин.(I четверть), 40 мин. (II-IV четверти)
ст. – 45 мин.
ст. – 45 мин.
ст. – 45 мин.
3
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
На 1 сентября 2021 года в школе обучалось 105 учащихся. Обучение ведется в одну смену. Школа работает в режиме 5-дневной
учебной недели для 1-11 классов. Начало занятий в 8.30 часов. Занятия внеурочной деятельности, курсы по выбору обучающихся,
специальные курсы, факультативы, элективные курсы проводятся во второй половине дня. Продолжительность учебного года – 34 недель
(для 2-11 классов), 33 недели – для 1 класса. Продолжительность урока - 45 минут, за исключением первого класса.
В школе практически исключены пропуски уроков без уважительной причины. Этому способствует большая профилактическая
работа администрации школы, классных руководителей, педагога-психолога. В случае нарушения учащимися учебной дисциплины
принимаются все меры для их устранения (работают классные родительские комитеты, совещание при директоре).
Численность детей, обучающихся в школе, остаётся стабильной. По состоянию на 01.09.2021 наша школа не является
малокомплектной, средняя наполняемость классов - 9 учеников. Продолжают обучение на третьей ступени (данные за три года) от 4560 % учеников, получивших основное общее образование. Эти данные свидетельствует о хорошем качестве образования в школе, которое
привлекает детей и их родителей. В МБОУ СОШ с. Пензенское обучаются учащиеся из двух сёл района. Перевод учащихся в другие
образовательные учреждения связан, в основном, с переездом на новое место жительства родителей.
2.1. Контингент обучающихся по ступеням образования
-
Учебный год
Ступени
-В учреждении ВСЕГО
Из них всего в выпускных
классах
В учреждении всего
- с рекомендацией ПМПК:
Из них обучаются:
- в общеобразовательных
классах в соответствии с
рекомендациями ПМПК
- в выпускных классах с
рекомендациями ПМПК
2018/2019
I
II
III
2019/2020
I
II
III
I
2020/2021
II
III
40
52
6
34
58
5
34
60
8
12
7
4
12
7
2
9
11
5
10
12
-
5
16
-
3
19
-
10
12
-
5
16
-
3
19
-
5
2
-
2
1
-
-
3
-
4
2.3. Сведения о количестве детей, обучающихся в общеобразовательных классах, для которых выполняются
рекомендации ПМПК
(с указанием вида за три года, предшествующих экспертизе и в текущем учебном году):
Уч. Год
2018-2019
1кл.
-
2019-2020
2020-2021
2020-2021
2 кл.
2 чел. – УО
3 кл.
4 кл.
5 кл.
1 чел. – УО, 1 чел. – УО, 2 чел.- УО,
1 чел. – ЗПР 5 чел.- ЗПР 3 чел.- ЗПР
2 чел. – УО 1 чел. – УО 1 чел.- УО,
1 чел. – ЗПР 1 чел. – без вида 5 чел.- ЗПР
2 чел. – ЗПР
2 чел. – УО 1 чел. – УО
1 чел. – ЗПР 1чел. – без вида
3 чел. – ЗПР
-
2 чел. – УО
6 кл.
2 чел.- УО
7 кл.
2 чел. –ЗПР
8 кл.
1 чел.-УО
9 кл.
2 чел.- ЗПР
2 чел.- УО,
3 чел.- ЗПР
1 чел.- УО,
5 чел.- ЗПР
2 чел.- УО,
1 чел.-ЗПР
3 чел.- УО,
3 чел.- ЗПР
1чел.- без вида
1 чел.- УО,
5 чел.- ЗПР
2 чел. -ЗПР
1 чел.-УО
2 чел. – УО
1 чел.–без вида
2 чел.- УО,
1чел.-ЗПР
2 чел. –ЗПР
3 чел.- УО,
4 чел.- ЗПР
2 чел.- УО,
1 чел.-ЗПР
2.4. Альтернативные формы освоения образовательных программ (на момент проведения экспертизы):
Кол-во уч-ся, осваивающих
образовательные программы в формах:
семейного образования
экстерната
обучения по индивид. учебному плану (не
на дому)
обучения по индивид.
учебному плану
(на дому)
дистанционного образования
другие (указать)
I ступень
3
II ступень
III ступень
Всего по ОУ
-
-
17
-
20
2
-
2
5
РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Особенности учебного плана школы.
Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и
навыками учебной деятельности, элементами самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и
здорового образа жизни. Содержание образования начальной школы реализуется посредством образовательной программы «Школа России»
и «Перспектива».
Основное общее образование обеспечивает освоение школьниками общеобразовательных программ основного общего образования,
условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному
самоопределению.
Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и
социализацию обучающихся, содействовать их личностному, жизненному и профессиональному самоопределению. Эти функции
предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной мобильной личности, осознающей свои права и обязанности,
ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Реализация плана внеурочной деятельности.
Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-технологическое обеспечение, дает возможность развития
творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов школьников, реализует главный
принцип образования: приоритет развития личности учащегося.
3.1 Программы, реализуемые образовательным учреждением (отметить знаком "+"):
По авторству
По уровню
- базовые
- специальные (коррекционные)
Рекомендованные
Мин. обр. и науки РФ
*Авторские
(указать предмет)
Другие
+
+
* Под авторскими программами понимаются программы, составленные педагогами данного или другого образовательного учреждения.
6
3.2. Перечень классов, обучающихся по программам учебно-методических комплектов (за три года,
предшествующих экспертизе и в текущем учебном году):
Традиционные УМК:
Перечень
комплектов
Учебный год
«Начальная школа XXI века»
«Гармония»
«Школа России»
«Классическая
начальная школа»
«Перспективная
начальная школа»
«Планета знаний»
«Перспектива»
«Линия жизни»
«Полярная звезда»
2018/2019
2019/2020
2020/2021
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7
3.3 Перечень программ и учебников по предметам (указать все программы и учебники, используемые
ОУ по предметам с указанием автора и года издания)
Порядковый
номер
учебника
1.1.1.1.1.1
1.1.1.1.1.2
1.1.1.1.1.3
1.1.1.1.1.4
1.1.1.1.1.5
1.1.1.2.2.1
1.1.1.2.2.2
1.1.1.2.2.3
1.1.1.2.2.4
1.1.2.1.5.1
1.1.2.1.5.2
Наименование
издателя (ей)
учебника
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа «Перспектива», «Школа России»
АО
Азбука. В 2-х частях
Горецкий В.Г.,
«Издательство
Кирюшкин В.А.,
«Просвещение»
Виноградская Л.А. и
др.
Русский язык
АО
Канакина В.П.,
«Издательство
Горецкий В.Г.
«Просвещение»
АО
Канакина В.П.,
Русский язык. В 2-х
«Издательство
Горецкий В.Г.
частях
«Просвещение»
АО
Канакина В.П.,
Русский язык. В 2-х
«Издательство
Горецкий В.Г.
частях
«Просвещение»
Канакина В.П.,
Русский язык. В 2-х
АО
Горецкий В.Г.
частях
«Издательство
«Просвещение»
АО
Климанова Л.Ф.,
Литературное чтение.
«Издательство
Горецкий В.Г.,
В 2-х частях
«Просвещение»
Голованова М.В.и д.р.
АО
Климанова Л.Ф.,
Литературное чтение.
«Издательство
Горецкий В.Г.
В 2-х частях
«Просвещение»
Голованова М.В. и др.
АО
Климанова Л.Ф.,
Литературное чтение.
«Издательство
Горецкий В.Г.
В 2-х частях
«Просвещение»
Голованова М.В. и др.
АО
Климанова Л.Ф.,
Литературное чтение.
«Издательство
Горецкий В.Г.
В 2-х частях
«Просвещение»
Голованова М.В. и др.
АО
Быкова Н.И., Дули Д., Английский язык. В 2«Издательств
Поспелова М.Д. и др.
х частях
«Просвещение»
АО
Быкова Н.И., Дули Д., Английский язык. В 2«Издательство
Поспелова М.Д. и др.
х частях
«Просвещение»
Автор/авторский
коллектив
Наименование
учебника
Год
издания
Класс
2019
1
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2019
2
2019
3
8
Быкова Н.И., Дули Д.,
Поспелова М.Д. и др.
Английский язык. В 2х частях
Математика. В 2-х
частях
Математика. В 2-х
частях
1.1.4.1.3.1
Моро М.И., Волкова
С.И., Степанова С.В.
Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова
Г.В.и др.
Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова
Г.В.и др.
Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова
Г.В.и др.
Плешаков А.А.,
1.1.4.1.3.2
Плешаков А.А.,
Окружающий мир. В
2-х частях
1.1.4.1.3.3
Плешаков А.А.,
Окружающий мир. В
2-х частях
1.1.4.1.3.4
Плешаков А.А.,
Крючкова Е.А.
Окружающий мир. В
2-х частях
1.1.5.1.2.1
Кураев А.В.
1.1.6.1.1.1
Неменская Л.А./под
ред. Неменского Б.М.
Основы религиозных
культур и светской
этики. Основы
православной
культуры
Изобразительное
искусство
1.1.6.1.1.2
Коротеева Е.И./под
ред. Неменского Б.М.
Изобразительное
искусство
1.1.6.1.1.3
Горяева Н.А.,
Неменская Л.А.,
Питерских А.С. и др./
под ред. Неменского
Б.М.
Неменская Л.А./под
Изобразительное
искусство
1.1.2.1.5.3
1.1.3.1.8.1
1.1.3.1.8.2
1.1.3.1.8.3
1.1.3.1.8.4
1.1.6.1.1.4
Математика. В 2-х
частях
Математика. В 2-х
частях
Окружающий мир. В
2-х частях
Изобразительное
АО
«Издательство
«Просвещение»
Издательство
"Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
2019
4
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2019
4
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
2019
1
2019
2
2019
3
АО
2019
4
9
1.1.6.2.2.1
1.1.6.2.2.2
1.1.6.2.2.3
1.1.6.2.2.4
1.1.7.1.8.1
1.1.7.1.8.2
1.1.7.1.8.3
1.1.7.1.8.4
1.1.8.1.3.1
1.2.1.1.3.1
1.2.1.1.3.2
1.2.1.1.3.3
ред. Неменского Б.М
искусство
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
Роговцева Н.И.,
Богданова Н.В.,
Фрейтаг И.П.
Роговцева Н.И.,
Богданова Н.В.,
Добромыслова Н.В.
Роговцева Н.И.,
Богданова Н.В.,
Шипилова Н.В.и др.
Роговцева Н.И.,
Богданова Н.В.,
Шипилова Н.В. и др.
Лях В.И.
Музыка
Ладыженская Т.А.,
Баранов М.Т.,
Тростенцова Л.А.
и др.
Баранов М.Т.,
Ладыженская Т.А.,
Тростенцова Л.А.
и др.
Баранов М.Т.,
Ладыженская Т.А.,
Тростенцова Л.А.
и др.
Тростенцова Л.А.
Музыка
Музыка
Музыка
Технология
Технология
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
АО
«Издательство
«Просвещение»
АО
Технология
«Издательство
«Просвещение»
Физическая культура
Издательство
«Просвещение»
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Издательство
Русский язык
«Просвещение»
Технология
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2019
1
2019
2
2019
3
2019
4
2016
1-4
2015, 2017
5
Русский язык
Издательство
«Просвещение»
2015
6
Русский язык
Издательство
«Просвещение»
2017
7
Русский язык
Издательство
2017
8
10
1.2.1.2.2.1
1.2.1.2.2.2
1.2.1.2.2.3
1.2.1.2.2.4
1.2.1.2.1.5
1.2.2.1.4.1
1.2.2.1.4.2
1.2.2.1.4.3
1.2.2.1.4.4
1.2.2.1.4.5
1.2.3.2.1.1
1.2.2.2.1.2
Л.А.Ладыженская,
Дейкина А.Д.и др.
Тростенцова Л.А.
Л.А.Ладыженская,
Дейкина А.Д.и др.
Коровина В.Я.,
Журавлев В.П.,
Коровин В.И.
Полухина В.П.,
Коровина В.Я.,
Журавлев В.П. и др.
/Под ред. Коровиной
В.Я.
Коровина В.Я.,
Журавлев В.П.,
Коровин В.И.
Коровина В.Я.,
Журавлев В.П.,
Коровин В.И.
Коровина В.Я.,
Журавлев В.П.,
Збарский И.С. и др.
Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и
др.
Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и
др.
Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и
др.
Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и
др.
Ваулина Ю.Е., Дули
Д., Подоляко О.Е. и
др.
Вигасин А.А., Годер
Г.И., Свенцицкая И.С.
Агибалова Е.В.,
Донской Г.М.
«Просвещение»
Русский язык
Издательство
«Просвещение»
2016
9
Литература. В 2-х
частях
Издательство
«Просвещение»
2016
5
Литература. В 2-х
частях
Издательство
«Просвещение»
2016
6
Литература. В 2-х
частях
Издательство
«Просвещение»
2014
7
Литература. В 2-х
частях
Издательство
«Просвещение»
2014
8
Литература. В 2-х
частях
Издательство
«Просвещение»
2017
9
Английский язык
Издательство
«Просвещение»
2016
5
Английский язык
Издательство
«Просвещение»
2016,2017
6
Английский язык
Издательство
«Просвещение»
2017
7
Английский язык
Издательство
«Просвещение»
2017
8
Английский язык
Издательство
«Просвещение»
2017
9
Всеобщая история.
История Древнего
мира
Всеобщая история.
История Средних
Издательство
«Просвещение»
2016
5
2016
6
Издательство
«Просвещение»
11
1.2.2.2.1.3
1.2.2.2.1.4
1.2.3.1.1.4
1.2.3.3.1.1
1.2.3.3.1.2
1.2.3.3.1.3
1.2.2.3.1.4
1.2.3.4.1.1
1.2.3.4.1.2
1.2.3.4.1.3
1.2.3.4.1.4
1.2.4.1.9.1
1.2.4.1.9.2
Юдовская А.Я.,
Баранов П.А.,
Ванюшкина Л.М.
Юдовская А.Я.,
Баранов П.А.,
Ванюшкина Л.М.
Ляшенко Л.М.,
Волобуев О.В.,
Симонова Е.В.
Сороко-ЦюпаО.С.
Сороко-Цюпа А.О.
Боголюбов Л.Н.,
Иванова Л.Ф.
Боголюбов Л.Н.
Виноградова Н.Ф.,
Городецкая Н.И. и др.
Боголюбов Л.Н.,
Ивановой Л.Ф.,
Городецкая Н.И. и др.
Боголюбов Л.Н.,
Лазебникова А.Ю.,
Городецкая Н.И. и др.
Боголюбов Л.Н.,
Лазебникова А.Ю.,
Матвеев А.И. и др.
Алексеев А.И.,
Николина В.В.,
Липкина Е.К. и др.
Алексеев А.И.,
Николина В.В.,
Липкина Е.К. и др.
Алексеев А.И.,
Николина В.В.,
Липкина Е.К. и др
Алексеев А.И.,
Николина В.В.,
Липкина Е.К. и др
Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.и др.
Никольский С.М.,
веков
Всеобщая история.
История Нового
времени. 1500-1800
Всеобщая история.
История Нового
времени. 1800-1900
История России.
Издательство
«Просвещение»
2017
7
Издательство
«Просвещение»
2017
8
АО
«Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
2018
9
2017
9
2017
5
2016
6
Обществознание
Издательство
«Просвещение»
2017
7
Обществознание
Издательство
«Просвещение»
2017
8
Обществознание
Издательство
«Просвещение»
2016
9
География.
Издательство
«Просвещение»
2016
5-6
География.
Издательство
«Просвещение»
2017
7
География.
Издательство
«Просвещение»
2017
8
География.
Издательство
«Просвещение»
2017
9
Математика
Издательство
«Просвещение»
2017
5
Математика
Издательство
2017
6
Всеобщая история.
Новейшая история
Обществознание
Обществознание
12
1.2.4.2.10.1
1.2.4.2.10.2
1.2.4.2.10.3
1.2.4.3.1.1
1.2.4.4.1.1
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.и др.
Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.и др.
Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.и др.
Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.и др.
Атанасян Л.С.,
Бутузов В.Ф.,
Кадомцев С.Б. и др.
Босова Л.Л.,
Босова А.Ю
«Просвещение»
Алгебра
Издательство
«Просвещение»
2017
7
Алгебра
Издательство
«Просвещение»
2016,2019
8
Алгебра
Издательство
«Просвещение»
2017
9
Геометрия 7-9 классы
Издательство
«Просвещение»
2017
7-9
БИНОМ.
Лаборатория
знаний
БИНОМ.
Лаборатория
знаний
БИНОМ.
Лаборатория
знаний
ДРОФА
ДРОФА
ДРОФА
2019
7
2017
8
2019
9
2018
2018
2018
7
8
9
Информатика
1.2.4.4.1.2
Босова Л.Л.,
Босова А.Ю
Информатика
1.2.4.4.1.3
Босова Л.Л.,
Босова А.Ю
Информатика
1.2.5.1.7.1
1.2.5.1.7.2
1.2.5.1.7.3
Перышкин А.В.
Перышкин А.В.
Перышкин А.В.,
Гутник Е.М.
Пасечник В.В.,
Суматохин С.В.,
Калинова Г.С. и
др./под ред. Пасечника
В.В.
Пасечник В.В.
Суматохин С.В.,
Калинова Г.С. и
др./под ред. Пасечника
В.В.
Пасечник В.В.,
Каменский А.А.,
Г.Г.Швецов/под ред.
Пасечника В.В.
Пасечник В.В.
Физика
Физика
Физика
1.2.5.2.2.1
1.2.5.2.2.2
1.2.5.2.2.3
1.2.5.2.2.4
Биология
Издательство
«Просвещение»
2016, 2017
5-6
Биология
Издательство
«Просвещение
2017-2019
7
Биология
Издательство
«Просвещение
2019
8
Биология
Издательство
2014,2019
9
13
«Просвещение
1.2.5.3.1.1
Каменский А.А.,
Г.Г.Швецов/под ред.
Пасечника В.В.
Габриелян О.С.
Химия
1.2.5.3.1.2
Габриелян О.С.
Химия
1.2.6.1.1.1
Горяева Н.А.,
Островская О.В.
/Под ред.
Неменского Б.М.
Неменская Л.А./Под
ред. Неменского Б.М.
Питерских А.С.,
Гуров Г.Е.
/Под ред.
Неменского Б.М.
Сергеев Г.П.,
Критская Е.Д.
Сергеев Г.П.,
Критская Е.Д.
Сергеев Г.П.,
Критская Е.Д.
Сергеев Г.П., Критская
Е.Д.
Кожина О.А.,
Кудакова Е.Н.,
Маркуцкая С.Э.
Кожина О.А.,
Кудакова Е.Н.,
Маркуцкая С.Э.
Кожина О.А.,
Кудакова Е.Н.,
Маркуцкая С.Э.
Кожина О.А.,
Кудакова Е.Н.,
Маркуцкая С.Э.
Лях В.И.
Виленский М.Я.
Туревский И.М.
Торочков Т.Ю.и
др./под ред.
Физическая культура
1.2.6.1.1.2
1.2.6.1.1.3
1.2.6.2.1.1
1.2.6.2.1.2
1.2.6.2.1.3
1.2.6.2.1.4
1.2.8.1.1.2
1.2.8.1.1.1
2018
8
2019
9
Изобразительное
искусство
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
2016
5
Изобразительное
искусство
Изобразительное
искусство
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
2016
6
2016
7
2016
5
2016
6
2016
7
Технология
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
"Просвещение"
Дрофа
2016
5
Технология
Дрофа
2016
6
Технология
Дрофа
2018
7
Технология
Дрофа
2017
8
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
2017
8-9
2017
5-7
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Физическая культура
8
14
1.2.8.2
1.3.1.3.2.1
1.3.2.1.2.1
1.3.2.1.2.2
1.3.3.1.2.1
1.3.3.1.2.2
1.3.3.1.3.1
Виленского М.Я.
Издательство
Смирнов А.Т.,
Основы безопасности
«Просвещение»
Хренников Б.О. /Под
жизнедеятельности
ред. Смирнова А.Т.
Издательство
Смирнов А.Т.,
Основы безопасности
«Просвещение»
Хренников Б.О. /Под
жизнедеятельности
ред. Смирнова А.Т.
Смирнов А.Т.,
Издательство
Основы безопасности
Хренников Б.О. /Под
«Просвещение»
жизнедеятельности
ред. Смирнова А.Т.
Издательство
Смирнов А.Т.,
Основы безопасности
«Просвещение»
Хренников Б.О. /Под
жизнедеятельности
ред. Смирнова А.Т.
Смирнов А.Т.,
Издательство
Основы безопасности
Хренников Б.О. /Под
«Просвещение»
жизнедеятельности
ред. Смирнова А.Т.
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Литература (в 2-ух
Издательство
Лебедев Ю.В.
частях)
«Просвещение»
Издательство
Чалмаев В.А.,
Литература (в 2-ух
«Просвещение»
Михайлов О.Н.,
частях)
Павловский А.И. и
др./под ред. Журавлева
В.П.
Афанасьева О.В.
Английский язык
Издательство
Дули Д.
(базовый уровень)
«Просвещение»
Михеева И.В.
Издательство
Афанасьева О.В.
Английский язык
«Просвещение»
Дули Д.
(базовый уровень)
Михеева И.В.
Волобуев О.В.
Дрофа
Всеобщая история
Митрофанов А.А.
(базовый и
углубленный уровни)
Пономарев М.В.
Волобуев О.В.
История. Всеобщая
Дрофа
Пономарев М.В.
история (базовый и
Рогожкин В.А.
углубленный уровни)
Издательство
Горинов М.М.
История России
«Просвещение»
Данилов А.А.
(базовый уровень) (в
Моруков М.Ю./под
2-х частях)
ред. Торкунова А.В.
Гладкий Ю.Н.
География (базовый
Издательство
Николина В.В.
уровень)
«Просвещение»
2017
5
2017
6
2017
7
2017
8
2017
9
2010
10
2013
11
2017
10
2017
11
2018
10
2018
11
2016
10
2013
10-11
15
1.3.3.5.3.1
Киреев А.
1.3.4.1.2.1
Кашанина Т.В.
Кашанин А.В.
Боголюбов Л.Н.
Лазебникова А.Ю.
Телюкина М.Ю.
Боголюбов Л.Н.
Лазебникова А.Ю.
Литвинов В.А.
Атанасян Л.С.
Бутузов В.Ф.
Кадомцев С.Б.
Никольский С.М.
Потапов М.К.
Решетников Н.Н. и др.
Никольский С.М.
Потапов М.К.
Решетников Н.Н. и др.
1.3.4.1.11.1
1.3.4.1.11.2
1.3.5.1.7.2
1.3.5.3.3.1
2018
10-11
2011
10-11
Обществознание
Издательство
«Просвещение»
2017
10
Обществознание
Издательство
«Просвещение»
2017
11
Геометрия (базовый и
углубленный уровни)
Издательство
«Просвещение»
2017
10-11
Алгебра и начала
математического
анализа
Алгебра и начала
математического
анализа (углубленный
уровень)
Информатика
Издательство
«Просвещение»
2016
10
Издательство
«Просвещение»
2016
11
2012
10
2012
11
2018
10
Под ред. Макаровой
Н.В.
Информатика
Мякишев Г.Я.
Буховцев Б.Б.
Сотский Н.Н./под ред.
Парфентьевой Н.А.
Мякишев Г.Я.
Буховцев Б.Б.
Чаругин В.М., /под
ред. Парфентьевой
Н.А.
Чаругин В.М.
Физика (базовый
уровень)
Физика (базовый
уровень)
Издательство
«Просвещение»
2018
11
Астрономия (базовый
уровень)
Химия (базовый
уровень)
Химия (базовый
уровень)
Биология (базовый
уровень)
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»
2018
10-11
2018
10
2018
11
2018
10
Габриелян О.С.
Габриелян О.С.
1.3.5.6.5.1
Издательство
«Вита-пресс»
Дрофа
«Бином.
Лаборатория
знаний»
«Бином.
Лаборатория
знаний»
Издательство
«Просвещение»
Под ред. Макаровой
Н.В.
1.3.5.1.7.1
Экономика (базовый
уровень)
Право
Пасечник В.В.
Каменский А.А. и
16
1.3.5.6.5.2
1.3.6.1.2.1
др./под ред. Пасечника
В.В.
Пасечник В.В.
Каменский А.А. и
др./под ред. Пасечника
В.В.
Лях В.И.
Биология (базовый
уровень)
Издательство
«Просвещение»
2018
11
Физическая культура
(базовый уровень)
Издательство
«Просвещение»
2017
10-11
3.5. Выполнение реализуемых учебных программ образовательным учреждением (за три года, предшествующих
экспертизе):
а) за курс начального общего образования
Учебный год
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
Название предметов
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
%выполнения
2020/2021
%выполнения
2019/2020
%выполнения
2018/2019
Средн
ий*
%выполн
ения
100
Русский язык
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Литературное чтение
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
Иностр. язык
100 100
100
100
100
100
100 100
100
Математика
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
Окружающий мир
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
Технология
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
Музыка
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
Физическая культура
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
100
ИЗО
100
100 100
100 100
100
100
100 100
100 100
100
Родной (русский) язык
100
100 100
ОРКСЭ
100
100
100
* средний процент выполнения учебных программ по объёму учебного времени считают только данным указанным в таблице
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
17
2019/2020
2020/2021
%выполненияпр
ог рмам
б) за курс основного общего образования
Уч. год
2018/2019
Название
предметов
5кл.
6 кл. 7 кл. 8 кл.
Русский язык
100
100
100
100
Литература
100
100
100
100
Математика
100
100
100
100
История
100
100
100
100
Иностр. язык
100
100
100
100
Физика
100
100
Химия
100
Обществознание
100
100
100
География
100
100
100
100
Биология
100
100
100
100
Технология
100
100
100
100
ИЗО
100
100
100
100
Физ-ра
100
100
100
100
Музыка
100
100
100
100
Родной (русский) язык
ОБЖ
100
9кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
9 кл. 5 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6 кл.
7 кл.
8 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
9 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Средний
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
* средний процент выполнения учебных программ по объёму учебного времени считают только по данным указанным в таблице
18
в) за курс среднего общего образования
2019/2020
.
2020/2021
10 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
11 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
10 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
11 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
.
2018/2019
а
Учебный год
Название предметов
Русский язык
Литература
Математика
История
Иностранный язык
Физика
Химия
Обществознание
География
Биология
Технология
МХК
Информатика
Физическая культура
Родной(русский) язык
ОБЖ
10 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
11 кл.
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Средний %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
19
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Результаты обучения
Общие показатели по школе за 2020 – 2021 учебный год
Всего уч-ся
106
Успеваемость
Качество
К
%
К
%
106
100
27
26
Обучаются на
«5»
К
%
2
1
Обучаются с
одной «3»
К
%
Условно
переведены
К
%
3
-
3
-
Задачи, поставленные на год, выполнены. Показатели качества обучения по школе стабильные (на уровне 24-26 %), значения выше
на 1%, чем в прошлом году.
20
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
4.1. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников в течение трех последних лет
Учебный год
Количество
выпускников
2018/2019
Освоивших
Всего программы
ступени
I ступень
II ступень
III ступень
17
5
2
17
5
1
2019/2020
Освоивших
программы
ступени
Всего
%
100
100
50
13
7
2
13
7
2
2020/2021
Освоивших
программы
ступени
Всего
%
100
100
100
6
10
2
6
10
1
%
100
100
50
4.2. Доля обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (на ступени)
Учебный год
Количество
выпускников
I ступень
II ступень
III ступень
Всего
50
45
7
2018/2019
Из них
на 4 и 5
12
10
2
%
24
22
23
Всего
34
52
6
2019/2020
Из них
на 4 и 5
4
9
4
Всего
%
12
17
67
34
65
7
2020/2021
Из них
на 4 и 5
8
15
4
%
23,5
23
57
4.3 Сведения об участии выпускников 9 классов в ОГЭ
Название предмета русский язык (I этап)
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч. год
2020/2021 уч.год
Принявших
Всего
участие по
выпускников
новой форме
5
5
7
6
10
8
%
100
86
80
Количество
выпускников
справившихся
5
0
8
%
Из них на
«4» и «5»
100
0
100
0
0
3
%
0
0
38
21
Название предмета русский язык (II этап)
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч.год
2020-2021 уч.год
Всего
выпускников
5
7
8
Количество
выпускников,
пересдававших
экзамен
0
0
0
%
0
0
0
Количество
выпускников
справившихся
%
0
0
0
Из них на
«4» и «5»
0
0
0
0
0
0
%
0
0
0
Название предмета русский язык (дополнительный этап сдачи экзамена)
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч.год
2020/2021 уч.год
Всего
выпускников
5
0
0
Количество
выпускников,
пересдававших
экзамен
0
0
0
%
0
0
0
Количество
выпускников
справившихся
%
0
0
0
Из них на
«4» и «5»
0
0
0
0
0
0
%
0
0
0
Название предмета: математика (I этап)
Всего
выпускников
участие по
5
7
10
новой форме
5
6
8
Год
2018/2019 уч. год
2019/2020 уч. год
2020/2021 уч.год
Принявших
Количество
%
100
86
80
выпускников
справившихся
4
%
4
50
Из них на «4»
и «5»
80
1
1
%
20
12,5
22
Название предмета: математика (II этап)
Всего
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч. год
2020/2021 уч.год
Количество
Количество
выпускников,
выпускников
пересдававших
5
экзамен
1
0
8
0
4
выпускников
справившихся
%
20
0
0
0
50
0
1
0
25
%
Из них на «4»
и «5»
0
0
0
%
0
0
0
Название предмета математика (дополнительный этап сдачи экзамена)
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч. год
2020/2021 уч.год
Всего
выпускников
5
0
8
Количество
выпускников,
пересдававших
экзамен
1
20
0
3
0
37,5
%
Количество
выпускников
справившихся
1
0
3
%
100
0
100
Из них на
«4» и «5»
0
0
1
%
0
0
33
23
4.4 Сведения об участии выпускников 9 классов в ГВЭ
Название предмета : русский язык
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч.год
2020/2021 уч.год
Количество
Всего
выпускников,
выпускников
сдававших
экзамен
2
2
1
2
2
%
100
100
Количество
выпускников
справившихся
2
2
%
100
100
Из них на
«4» и «5»
0
1
%
0
50
Название предмета : математика
Год
2018/2019 уч.год
2019/2020 уч.год
2020/2021 уч.год
Количество
Всего
выпускников,
выпускников
сдававших
экзамен
2
2
1
2
2
%
100
100
Количество
выпускников
справившихся
2
2
%
100
100
Из них на
«4» и «5»
0
0
%
0
0
24
4.5 Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ
50
4
4
4
2
4
2
2
3
2
100
75
100
2
0
0
100
0
0
4
1
1
100
0
0
100
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
100
100
1
100
1
100
2
1
1
100
1
100
2
1
1
100
1
100
2
1
1
100
1
100
1
1
1
1
1
%
1
1
Успешно
100
100
%
2
1
Справились
2
1
Всего выбрали
4
2
Всего выпускников
100
%
Успешно
4
Успешно
%
100
%
Справились
4
%
Всего выбрали
4
Справились
История
Литература
Физика
Химия
Информатика
4
2021 г.
Всего выбрали
(письменно, устно)
Всего выпускников
Русский язык
Математика
(базовый)
Математика
(профильный)
Обществознание
География
Биология
Английский язык
2020 г.
Всего выпускников
2019 г.
Предметы
100 1
100
0
Успешно сдавшими считаются обучающиеся, набравшие по итогам испытаний 50 и более баллов
25
4.6. Сведения об участии выпускников 11 классов в итоговом сочинении
Учебный год
Всего выпускников
Кол-во принимавших
участие в экзамене
(итоговое сочинение)
2018 – 2019
2019 - 2020
2020 - 2021
4
2
2
4
2
2
Кол-во успешно
справившихся с
экзаменом
4
2
1
4.7. Сведения об обучающихся, не освоивших программы ступени
Учебный год
Ступени образования
Оставлены на второй год в 4-м классе
Оставлены на второй год в 9-м классе
Выпущены со справкой из 9-го класса
Выбыло обучающихся 9-го класса в вечерние школы
без аттестата
Выбыло обучающихся 9-го класса в ПТУ
без аттестата
Выпущены со справкой из 11 класса
Выбыло обучающихся 10-го класса в вечерние школы
Выбыло обучающихся 11-го класса в вечерние школы
без аттестата
Выбыло обучающихся 10-го класса в ПТУ
Выбыло обучающихся 11-го класса в ПТУ без
аттестата
2018/2019 уч.г.
2019-2020 уч. г.
2020-2021 уч.г.
Кол-во
обучающихся
Кол-во
обучающихся
%
Кол-во
обучающихся
%
%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
50
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
26
4.8. Сведения об обучающихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на
муниципальных и региональных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) (указать фамилии
обучающихся – победителей)
2018-2019 уч. год
Яковенко В.Э. – литература
Чуйко Д. – биология
2019-2020 уч. год
Шорникова А. – обществознание
Кисарова С. – география
Ко А. – русский язык
2020-2021 уч. год
Шорникова А. - литература
Олимпиада Эйлера (2-й тур) – 1 чел.
Участие в областной дистанционной олимпиаде для учащихся по предметам естественно-математического цикла и географии:
- математика: 5 класс – 2 чел., 7 класс – 3 чел., 8 класс – 2 чел. (все -сертификат участника);
- астрономия: 2 чел. (10 кл.) - сертификат
Олимпиада по математике (Инфоурок), март 2021 г. – 1 чел. (диплом 3-й степени)
Региональная интеллект-игра «Футуризм в русской культуре: мышление авангарда» - 3 м.
Региональная интеллект-игра «Антиутопии XX века в русской литературе» - 2 м.
Конкурс инсценировок «Герои Чехова на школьной сцене». Кимпель Д. - победитель в номинации «За блестящий артистизм».
Есенинский диктант – 2020: Диплом 1-й степени – 4 чел. Диплом 2-й степени – 5 чел. Диплом 3-й степени – 3 чел.
Региональная интеллект-игра, посвященная творчеству Агнии Барто.
Открытый микрофон «Читаем Есенина» (Литературно-художественный музей книги А.П. Чехова «Остров Сахалин»)
Муниципальный этап конкурса рисунков «Неопалимая купина», 1 чел. – призёр. Участие в региональном этапе конкурса «Неопалимая
купина».
Участие во Всероссийской Открытой Олимпиаде.
Всероссийский конкурс сочинений «Письмо солдату» - 1 чел.
Цифровой диктант – 2021: 2 чел.
27
Этнографический диктант – 2021: 19 чел.
Экологический диктант – 2021: 5 чел.
Географический диктант – 2021: 3 чел.
Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество» - 1 чел., участие.
28
РАЗДЕЛ 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5.1. Творческие объединения, кружки, реализующие программы дополнительного образования
Год
Учащиеся, занимающиеся по учебным 2018/2019 уч.г.
2019-2020 уч.г.
программам дополнительного (в течение
трех последних лет)
2020/2021 уч.г.
Учащиеся, занимающиеся в объединениях
различной направленности:
2018/2019 уч.г.
2019-2020 уч.г.
Спортивная направленность
2020/2021 уч.г.
2018/2019 уч.г.
Художественно-творческая
2019/2020 уч.г.
направленность
2020/2021 уч.г
Кол-во учащихся
41
57
48
% от общего числа учащихся
41
53
46
14
38
48
27
19
0
14
35
46
27
18
0
29
РАЗДЕЛ 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6.1. Качественные характеристики педагогических кадров, осуществляющих образовательный процесс
в текущем учебном году.
Сведения о кадрах
Всего:
Из них имеют:
Среднее профессиональное
образование (по профилю)
Высшее образование (по профилю)
Другое образование
Без образования (средняя школа)
Всего педагогических работников,
прошедших курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
высшую квалификационную
категорию
1-ю квалификационную категорию
государственные отраслевые награды
%
%
Кол-во
Общее кол- от общего
основных
во
кол-ва
педагогов работников
23
100
22
от общего
кол-ва
педагогов
96
Кол-во
совместителей
1
3
13
3
13
-
20
12
20
87
52
95
19
12
20
83
52
95
1
-
2
10
2
10
-
9
6
43
29
9
6
43
29
-
6.2. Отсутствие специалистов по предметам: (указать название предмета, учебный год, срок, в
течение которого предмет не изучался) – все предметы учебного плана преподаются.
30
6.3. Предметы, которые ведут неспециалисты: все предметы преподаются специалистами
6.4. Сведения о наличии специалистов (логопедов, психологов, дефектологов и др.) по проведению
коррекционных занятий (указать должность и количество):
Тюмереков Павел Вениаминович, педагог-психолог (1 ставки), учитель-логопед – 0,5 ставки
6.5. Сведения о педагогических работниках, обучающихся заочно:
Ф.И.О. педагога
Должность
Базовое
образование
Где обучается
Хусанова
Маргарита Рустамовна
учитель
начальных
классов
среднеспециальное
СахГУ, педагогика и психология
начального образования, 4 курс
6.6. Сведения о педагогических работниках, имеющих успехи в профессиональной деятельности (за
последние 3 года)
Ф.И.О., должность педагога
Направление деятельности
Тюркина Н.В., учитель
технологии
Участие в муниципальном
конкурсе «Учитель года»
Участие в муниципальном
конкурсе «Педагогический
дебют»
Участие в муниципальном
конкурсе «Учитель года»
Трунина Д.В., учитель ОБЖ
Давыдова Н.А., воспитатель
группы дошкольного
образования
Долгошеева Е.В., учитель
русского языка и литературы
Капшунова И.В., учитель
иностранного языка
Учебный год
Показатель
результативности
2018 – 2019
Победитель номинации
2018 – 2019
Победитель номинации
2018 – 2019
Победитель номинации
Участие в муниципальном
конкурсе «Учитель года»
2019 – 2020
Победитель номинации
Участие в муниципальном
конкурсе «Педагог года»
2020 – 2021
Победитель конкурса
31
Капшунова И.В., учитель
иностранного языка
Участие в региональном
конкурсе «Педагог года»
Участие в региональном этапе
2020 – 2021
Участие в муниципальном
конкурсе «Педагог года»
2020 – 2021
Участие в региональном
Кисарова М.Н., зам.директора по
конкурсе «Лучший
УМР
наставник-2021»
Участие в муниципальном
Озерова Т.В., учитель биологии
конкурсе «Педагог года»
и географии
2020 – 2021
Тюмерекова М.С., воспитатель
ГДО
2021-2022
«Учитель года
Сахалинскойобласти»
Победитель номинации
Участник
Победитель в номинации
32
РАЗДЕЛ 7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
В образовательном учреждении созданы материально-технические условия для организации проведения учебно-воспитательного
процесса.
На хорошем уровне укомплектованы оборудованием, необходимым для выполнения образовательной программы школы, все
предметные кабинеты. Постоянно из средств субвенции на образовательный процесс выделяются средства на оборудование и инвентарь
для спортивного зала.
Тем не менее, требует замены устаревшая оргтехника в нескольких кабинетах. Средств субвенции на образовательные нужды
недостаточно, чтобы всю изношенную оргтехнику заменить одновременно, поэтому вопрос решается постепенно, с учётом имеющихся в
школе финансов.
В школе нет помещений для создания дополнительного образовательного пространства для организации учебных лабораторий с
местами для занятий учащихся, проведения внеурочных мероприятий, нетрадиционных учебных занятий. Поэтому педагогическому
коллективу школы приходится организовывать работу по выполнению требований ФГОС ОО с учетом имеющихся ограничений.
7.1. Сведения о наличии компьютерной техники
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе
Наличие медиатеки (есть/нет)
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)
Наличие сайта (да/ нет)
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)
32
3
есть
да
29 %
23/100%
6
да
да
да
да
33
7.2. Сведения о наличии учебников:
а) количество учебников (обеспечивающих выполнение реализуемых учебных программ) в школьной
библиотеке на одного обучающегося (по ступеням образования): I ст. 13 экз. II ст. 16 экз. III ст. 19 экз.;
б) перечень предметов (с указанием классов), по которым обеспеченность обучающихся
учебниками (год выпуска которых не превышает 5 лет) из школьной библиотеки менее 100% - нет
7.3.Наличие оснащенных специализированных кабинетов, спортивных залов, мастерских
Названия кабинетов, залов, мастерских
Кабинет начальных классов
Кабинет математики
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет информатики
Кабинет физики и химии
Кабинет истории
Кабинет технологии
Кабинет ОБЖ
Кабинет биологии и географии
Кабинет английского языка
Кол-во
4
2
1
1
1
1
1
1
1
1
34
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В целях предупреждения террористических актов в образовательном учреждении организована круглосуточная вахта,
осуществляемая ООО «Алекс-А».
В соответствии с Правилами пожарной безопасности в образовательном учреждении имеется автоматическая система пожарной
сигнализации, которая может использоваться как система оповещения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. На каждом этаже,
на видном месте размещены стандартные схемы и планы эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Кабинеты
повышенной опасности, щитовая, подвальные помещения, пункт приема пищи оснащены первичными средствами пожаротушения –
огнетушителями, которые меняются по истечении срока годности.
В нашей образовательной организации в обязательном порядке введено изучение предмета «Основы безопасности
жизнедеятельности» в 8-11 классах, в начальном звене содержание предмета проводится через содержание предметов «Окружающий мир»,
«Технология», «Физическая культура», систему школьной воспитательной работы, а также внеурочную деятельность («Азбука
безопасности», «Школа безопасности»). В школе составлена циклограмма проведения профилактических бесед по соблюдению правил
дорожного движения, правил поведению в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, правил поведения на воде, в лесу. В реализации
программы нам помогают специалисты пожарной охраны, государственной автоинспекции, спасательных служб, лесничества.
Санитарный, питьевой режим, система канализации, туалеты оборудованы в соответствии с нормами и требованиями СанПиН.
Учебные кабинеты оборудованы мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН.
15 апреля 2022 года
Дата заполнения
Директор
Киселёв С.Н.
М. П.
Исполнитель: Кисарова Марина Николаевна
35
Приложение
II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ с. Пензенское (2021 год)
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся (на 01.09.2021)
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся (по итогам 2020 - 2021 учебного года)
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся (очные и дистанционные)
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Единица измерения
105 чел
34 чел
65 чел
8 чел
27 чел/25%
3,5
3,1
51
0
0
0
0/0%
0/0%
0/0%
1/50%
0
0/0%
115/106%
43/40%
4/29%
8/5%
36
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
17/17%
8/7%
0/0%
0/0%
0/0%
23 человека
20/87%
20/87%
3/13%
3/13%
1/24%
2/10%
8/35%
2/7%
7/30%
5/24%
9/43%
21/100%
5/24%
32/3
81
37
2.
3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.
5
2.
6
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования
переносныхкомпьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность
пользоватьсяширокополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
одногоучащегося
да
нет
нет
нет
нет
нет
27,7 кв.
м